Самовывоз

Вы можете забрать свой заказ в пункте выдачи товаров по адресу: г. Киров ул. Базовая, д. 5, ул. Крупской, д. 5, ул. Азина, д. 82, ул. Ленина, д. 190

Доставка по регионам России

Оговаривается отдельно из расчета 26 рублей за 1 км от ул. Базовой, 5.

В воскресенье и в праздничные дни доставка не осуществляется. Стоимость доставки по регионам России расчитывается при оформлении заказа, так же точную стоимость вы можете узнать у менеджера.

Контактные лица

Время для звонков с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.

Иванова Алена Андреевна

менеджер по работе с клиентами, консультант интернет-магазина

+7 (8332) 703-019

8-800-550-26-11

Заказать звонок

Колесников Сергей Николаевич

менеджер по работе с клиентами, консультант интернет-магазина

+7 (8332) 703-019

8-800-550-26-11

Заказать звонок

Доставка по г. Кирову

Малогабаритный товар (до 10 кг)
  • до подъезда составляет: 200 р.
  • ручной подъем составляет: 10 руб. за этаж
  • подъём на лифте бесплатно
Среднегабаритный товар
  • до подъезда составляет 250 р.
  • ручной подъем составляет: 50 руб. за этаж
  • подъём на лифте составляет: 100 руб.
Крупногабаритный товар
  • до подъезда составляет 300 р.
  • ручной подъем (кроме чугунных ванн) составляет: 200 руб. за этаж
Подъем чугунных ванн
  • ручной подъем составляет: 400 руб. за этаж
  • подъём на лифте составляет: 1000 руб.
  • При доставке смешанного груза общая стоимость доставки равна стоимости доставки самого габаритного товара.
  • Если лифт на момент осуществления доставки находится в нерабочем состоянии, то подъём осуществляется на условиях ручного подъёма. Так же можно заранее сообщить диспетчеру о неработающем лифте и договориться на другой день доставки.
  • Накануне дня доставки с Вами свяжется логист и оговорит все моменты , связанные с осуществлением доставки.
  • Дневная доставка осуществляется в течение дня, оговоренного со службой доставки, начиная с 13.00 до 17.00 часов.
  • Вечерняя доставка осуществляется в течение дня, оговоренного со службой доставки, начиная с 18.00 до 22.00 часов.
  • Доставка в выходные осуществляется в течение дня, оговоренного со службой доставки, СБ - 15:00 — 18:00, ВС - 10:00 — 13:00.
  • В случае невозможности присутствия на адресе в оговоренное время, необходимо заранее сообщить об этом диспетчеру по телефону 8 (8332) 77-66-29.

По городам, где нет сети магазинов «Сантехника» доставка осуществляется транспортными компаниями:

  • Пэк
  • Деловые линии
  • Ратэк
  • Объем
  • Кит-сервис
  • Байкал-сервис
  • Главдоставка
  • Энергия
  • Желдорэкспедиция
  • Киров-трейд
  • Почта россии
  • Также вы можете выбрать любую тк на свое усмотрение

Оплата удобным способом

Наличными при получении

Оплата наличными возможна при доставке товара на дом или в одном из магазинов компании "Сантехника" в кассе. При оплате наличными в магазине компании "Сантехника" оплата также происходит только после сверки заказа с оператором интернет-магазина.

Банковской картой

Оплатить покупку банковской картой VISA и MasterCard вы можете как через мобильный терминал при получении заказа, так и on-line через сайт. Данный способ расчета не влияет на стоимость товара — комиссия при оплате заказа картой не взимается.

Яндекс.Деньги

Платежная система, которая позволяет совершать безопасные платежи в интернете и надежно хранить всю информацию о ваших зачислениях и платежах.

Возвраты

Возврат товаров, купленных в интернет — магазине «САНТЕХНИКА» производится в соответствии с действующим законодательством РФ.

  • При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе товар в заводской упаковке надлежащего качества, кассовый и товарный чек (товарную накладную), либо электронный кассовый чек, при оплате по карте - эквайринговую квитанцию банковского терминала, выданную при покупке.

  • Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 ″Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей"

  • Обналичивание денег путем возврата запрещено правилами торговли!

  • Возврат безналичных денежных средств производится исключительно на ту же карту, с которой была произведена оплата!

  • Возврат денежных средств в случае онлайн — оплаты на сайте производится в порядке, предусмотренном договором с Яндекс.Касса, а именно: покупателем, в свободной форме, заполняется заявление о возврате товара, в котором указывается в причина возврата, данные о покупателе (ФИО, контактный телефон, адрес проживания). После возврата товара и поступления заявления от клиента, банк возвращает денежные средства на карту, с которой была совершена оплата. Процесс возврата денежных средств при возврате онлайн-оплаты занимает от 3-х до 10-и банковских дней.

Не подлежит возврату товар:

— относящийся к категории «Газовое оборудование» и предметам личной гигиенты;

— не сохранивший товарный вид, а также с дефектами и механическими повреждениями (порезы, сколы, сломы, трещины), образовавшимися по вине покупателя, вследствие неправильной эксплуатации в условиях, не соответствующих его назначению;

— отремонтированный до возврата.